колонки kef напольная акустика kef акустические комплекты kef
Поиск
  
Акции и скидки
Акустика Klipsch, акустика для домашнего кинотеатра, плазменная панель, lcd телевизор и акустика Klipsch
Акустические системы Klipsch
О магазине DVD Play
Оплата
Доставка
Гарантия
Как сделать заказ
Демонстрационный зал


Магазин. Новости аудио-, видеотехники.

СПРФ и РАТЭК подписали совместное заявление

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) и Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, принимая во внимание необходимость развития и укрепления цивилизованных отношений на потребительском рынке, выступили с совместным Заявлением ко всем организациям и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим выполнение гарантийных обязательств перед потребителями в отношении товаров ненадлежащего качества, взять на себя обязательства в части соблюдения прав потребителей в период действия гарантийного срока на товар.

В настоящее время на потребительском рынке сложной бытовой и электронной техники сложилась ситуация, когда многие хозяйствующие субъекты ненадлежащим образом обеспечивают соблюдение законных прав потребителей в период действия гарантийного срока на товары.

Отчасти это связано с недостаточной определенностью полномочий, предоставляемых изготовителями и продавцами сервисным центрам, а также обязанностей по принятию и удовлетворению требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, возложенных на уполномоченные организации и уполномоченных индивидуальных предпринимателей законом РФ «О защите прав потребителей». При этом отдельные сервисные центры, пользуясь своим монопольным положением на рынке, слабыми знаниями гражданами потребительского законодательства, навязывают потребителям условия гарантийного обслуживания, ущемляющие их законные права и интересы.

Подписанное заявление является серьезным шагом на пути построения цивилизованного рынка в России. Несколько цитат из этого документа:

  • не включать в приемную квитанцию условия, ограничивающие право потребителя присутствовать при проверке качества товара. Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
  • не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;
  • не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии.

Телефон: (495) 642-45-59

Плазменные панели | ЖК телевизоры | Домашние кинотеатры | Ресиверы | DVD проигрыватели | Карта сайта

Copyright © 2006 DVDPLAY: плазменные панели и жк телевизоры.
г.Москва, Б.Семёновская, д.2, (495) (495) 642-45-59, info@dvdplay.ru.

Rambler's Top100