колонки kef напольная акустика kef акустические комплекты kef
Поиск
  
Акции и скидки
Акустика Klipsch, акустика для домашнего кинотеатра, плазменная панель, lcd телевизор и акустика Klipsch
Акустические системы Klipsch
О магазине DVD Play
Оплата
Доставка
Гарантия
Как сделать заказ
Демонстрационный зал


Магазин. Новости аудио-, видеотехники.

Samsung доминирует на рынке OLED-дисплеев

Входящая в Samsung Group компания Samsung SDI, лидирует на растущем рынке OLED-дисплеев, согласно последним исследованиям аналитической компании DisplaySearch. По данным отчета DisplaySearch, поставки OLED-панелей во втором квартале 2005г. составили 14,2 млн. единиц на сумму $124.8 млн., что демонстрирует их рост на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Компания Samsung SDI доминировала на рынке, обеспечив 30% квартальных поставок (3,8 млн. единиц) на сумму $37.2 млн., опередив таких крупных производителей, как RiTdisplay, Pioneer и Univision.

Подтверждая свое лидерство в области разработки систем отображения информации, компания Samsung Electronics в рамках всемирного ежегодного форума «Global Road Show», состоявшегося недавно в Нью-Йорке, представила 40-дюймовую активноматричную OLED-панель. Это первая и самая большая в мире панель, выполненная на единой стеклянной подложке на базе аморфного кремния. Она имеет WXGA-разрешение (1280x800 пикселей), максимальную яркость 600 кд/кв. м, контрастность 5000:1 и цветовой охват не менее 80% от стандарта SMPTE-C (или NTSC). Сверхтонкое исполнение панели позволяет создать телевизор толщиной не более 3 см.

«Разработка OLED-панелей дает нам неоспоримое преимущество на бурно растущем рынке плоских дисплеев», — говорит доктор Куха Чанг, вице-президент научно-исследовательского центра Samsung в области жидкокристаллических технологий.

OLED-дисплеи успешно конкурируют с LCD-мониторами в сегменте малых и средних форматов, таких, как основные и вспомогательные дисплеи для мобильных телефонов, MP3-плееров и приборных панелей автомобилей. По данным DisplaySearch, рост продаж стал возможен благодаря взрывному спросу (рост на 1300%) на дисплеи с пассивными матрицами (PMOLED) для MP3-плееров. Пока OLED-дисплеи занимают незначительный сегмент в объеме продаж мониторов в целом, но в новых MP3-плеерах их доля составляет уже 42,2%, а для вспомогательных экранов мобильных телефонов — 14,8%.

Причина стремительного перехода от LCD к OLED-технологиям в том, что использование последних в портативных устройствах снижает энергопотребление, увеличивая, тем самым, продолжительность работы без подзарядки.

Рейтинг производителей OLED-дисплеев
Место Производитель Доход (млн. долл.)
1 Samsung SDI 37,2
2 RITdisplay 28,1
3 Pioneer 19,6
4 Univision 14,1
Другие 84,2
Всего 124,8

Динамика поставок OLED-дисплеев
Место Применение OLED-дисплеев Поставки Квартальный рост Годовой рост
1 Вспомогательные дисплеи для мобильных телефонов 37,2 34% 3%
2 Для MP3-плееров 6 143 000 67% 1312%
3 Для автомобильных аудиосистем 435 000 27% 66%
4 Основные дисплеи для мобильных телефонов 331 300 5% 95%
5 Для приборных панелей автомобилей 157 000 - 14% 2143%
Другие 69 000 - 67% - 18%
Всего 14 208 300 42% 82%

Телефон: (495) 642-45-59

Плазменные панели | ЖК телевизоры | Домашние кинотеатры | Ресиверы | DVD проигрыватели | Карта сайта

Copyright © 2006 DVDPLAY: плазменные панели и жк телевизоры.
г.Москва, Б.Семёновская, д.2, (495) (495) 642-45-59, info@dvdplay.ru.

Rambler's Top100